Коробейникова Ирина Алексеевна

Коробейникова Ирина Алексеевна

Учитель-логопед, дефектолог
Руководитель центра

Коробейникова Ирина Алексеевна

1978 года рождения

Образование

  • В 2001 году окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность «Сурдопедагогика с дополнительной специальностью филология» квалификация «Сурдопедагог. Учитель русского языка и литературы»)
  • В 2012 году с отличием окончила профессиональную подготовку на факультете переподготовки специалистов по дефектологии ФГБОУ ВО МПГУ им. Ленина (специальность «Логопедия», направление подготовки «Образование лиц с нарушениями речи»)

Курсы повышения квалификации:

  • ЦЛП «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» 72 часа, 2016
  • Московский центр дистанционного образования «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» 144 часа, 2017 год
  • Московский центр дистанционного образования «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ» 144 часа, 2018 год
  • Аутизм, коррекционная работа на основе поведения анализа АВА теория и практика. Руководитель программы Юлия Эрц. «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения». 55 учебных часов, 2019 год
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Центр интеллектуального и профессионального развития», курс повышения квалификации по программе «Логопедический массаж с медицинскими основами», 16 часов 2019

Стаж работы

На ноябрь 2020 года педагогический стаж 20 лет в должности учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, которые имеют различные нарушения развития: ЗПР, тяжелые нарушения речи, РАС, УО.

Высшая квалификационная категория

Публикации

  • Болотникова Е.С., Коробейникова И.А., Шитова С.И. Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей / Под общ. ред. Т.М. Сигитова. – Пермь: Сигитов Т.М., 2018. – С.180-183
  • Коробейникова И.А. Особенности формирования навыка чтения у детей с тяжелыми нарушениями речи// Международный научный журнал «Инновационное развитие. 2018 №3

Конференции, конкурсы, открытые занятия

  • Представление опыта работы на вебинаре МЦКО «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в условиях многопрофильной образовательной организации» по теме: «Комплексный подход к развитию ребенка дошкольного возраста в многопрофильной образовательной организации», 2014 год.
  • Спикер Городской научно-практической конференции «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 2018
  • Участник научных педагогических конференций: «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», 2017 год, «Аутизм. Алалия. Инновации» 2018 год и ряда других.

Сфера профессиональной деятельности:

  • коррекция всех компонентов речевой системы (лексика, грамматика, связная речь, звукопроизношение)
  • активизация речевых процессов у неговорящих детей
  • подготовка к школе
  • коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников
  • работа с детьми, имеющими сложную структуру дефекта
  • логопедический массаж

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных