Статьи

Статьи

Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

20.12.2020

В данной статье обобщаются теоретические основы по развитию связной речи. Выделяются особенности выявления описываемых нарушений. Раскрываются методы, приемы и последовательность формирования связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Подробнее

Особенности формирования навыка чтения у детей с тяжелыми речевыми нарушениями

20.12.2020

Чтение - это определенный вид речевой деятельности, направленный на смысловое восприятие графически зафиксированного текста.

Подробнее

Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в условиях многопрофильной образовательной Организации.

20.12.2020

В статье  рассматривается проблема обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях многопрофильного образовательного учреждения. Дети с ТНР, относящиеся к  группе детей с ОВЗ,  не способны осваивать в полном объеме цензовый уровень общего образования без создания специальных образовательных условий.

Подробнее

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных