Сенсорная интеграция (группа 1)

Сенсорная интеграция (группа 1)

Макс-ое число человек в группе

8

Кол-во занятий в неделю

2

Цена за 1 занятие, ₽

1 000

Цена абонемента (8 занятий), ₽

7 500

Сенсорная интеграция (группа 1)

Термин «сенсорная интеграция» в нашей стране новый. Многие, слыша его, не понимают, что он означает. 

Суть этого корректирующего метода в том, чтобы помочь детям, пришедшим на занятия в наш Центр, восполнить дефицит сенсорного опыта. 

Организация сенсорных сигналов помогает мозгу обеспечить эффективную и адекватную реакцию человека на внешний раздражитель. Если наблюдаются нарушения в  обработке сенсорной информации, отмечаются искажения в формировании эмоциональной сферы человека, его поведенческих реакций.

Нарушение, отклонения в сенсорной интеграции часто не замечают или «списывают» на избалованность, невоспитанность ребёнка. Но дело вовсе не в этом. А в том, что, возможно, дети неправильно интерпретируют тактильную, зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, мышечную (двигательную) информацию. Это приводит к проблемам в поведении, обучении, развитии речи, общении и коммуникации, в координации движений.

Ребенок закрывает ушки руками в шумном месте? Не любит, когда ему моют голову? Боится ходить по ступенькам? Убегает от резких запахов? Не может одеть шерстяной свитер, а ярлычок  на кофте, даже под корень отрезанный, вызывает истерику? Ребенок, похож на ураган? Не может даже несколько минут посидеть спокойно?  Это первые признаки нарушения сенсорных систем человека.

Наша нервная система - это цепь, в которой все датчики должны работать слаженно. Если один элемент выходит из строя, цепь может не заработать.

Причины нарушений сенсорной интеграции различны. Это может быть как повреждение мозговых структур (например, родовая травма или во внутриутробный период развития ребёнка), так и по причине недостаточного или искажённого развития эмоционально-волевой сферы ребёнка в семье (скупость родителей на проявление эмоций, «залюбленность» ребёнка членами семьи, «полярность» в проявлении своих чувств к ребёнку и др.). 

Сенсорный терапевт использует методы, предполагающие стимуляцию работы всех органов чувств – зрения, обоняния, осязания, слуха и вкуса, развитие вестибулярной системы и проприоцепции (ощущение положения частей собственного тела относительно друг другу и в пространстве). Также он ведет работу, направленную на активизацию познавательной деятельности, речевых процессов, коррекцию поведения через сенсорные системы, создает базу для дальнейшего благотворного развития ребёнка в целом.

В зависимости от результатов диагностики подбирается комплекс упражнений, направленных на улучшение восприятия и передачу, обработку сенсорной информации. Сами упражнения таковы, что воспринимаются ребенком как игра. Используемое на таких занятиях оборудование (гамак, качалки, сухой бассейн с шариками, утяжелители и ряд других)  дополняется дидактическими материалами, настольными играми, иным игровым оборудованием и, самое главное, опытом специалиста, умеющего найти и реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку. 

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных