Дефектолог

Дефектолог

Цена за 1 занятие, ₽

1 400 (30 минут)
2 000 (45 минут)
2 500 (60 минут)
3 300 (90 минут)

Цена абонемента (8 занятий), ₽

9 000 (30 минут)
14 000 (45 минут)
17 000 (60 минут)
23 000 (90 минут)

Цена абонемента (4 занятия), ₽

4 500 (30 минут)
7 000 (45 минут)
8 500 (60 минут)
11 500 (90 минут)

Дефектолог

Воспитание и обучение детей с ОВЗ — сложная социальная и педагогическая проблема. Различные особенности развития по-разному отражаются на формировании социальных связей таких детей, на развитии их познавательных возможностей, трудовой и учебной деятельности. В зависимости от характера нарушения одни дефекты в развитии ребенка могут полностью преодолеваться, другие — лишь корригироваться, а некоторые — компенсироваться. 

Характер нарушения физического и умственного развития ребенка оказывает влияние на весь ход и конечный результат развития его познавательной деятельности. Но одним из основополагающих факторов успешности развития ребёнка с ОВЗ являются сроки начала специальных коррекционных занятий с учителем-дефектологом и иными специалистами дефектологического знания.

Работа дефектолога Центра является целенаправленной и систематической. В ней можно проследить несколько этапов. И первый из них – это глубокое всестороннее обследование ребёнка, сбор и изучение его анамнеза.

Обусловлено это тем, что все дети с ОВЗ очень отличаются друг от друга. Одни из них могут овладеть лишь элементарными знаниями, другие имеют в этом отношении неограниченные возможности. Поэтому на первом этапе необходимо выяснить структуру дефекта, определить компенсаторные возможности и пути развития такого ребенка. С этой целью учитель-дефектолог проводит развёрнутое всестороннее обследование ребёнка на предмет того, как обучающийся/воспитанник вступает в контакт, как выполняет инструкции взрослого, какой у ребёнка темп работы. В ходе обследования специалист выявляет особенности мышления, памяти и внимания, зрительного и слухового восприятия, поведения ребёнка.

На основе полученных результатов учитель-дефектолог планирует и аргументированно рекомендует родителям ребёнка коррекционно-развивающую групповую и индивидуальную работу.

Занятия проводятся по следующим направлениям:

  1. ознакомление с окружающим миром, обогащение представлений о нём;
  2. развитие элементарных математических представлений;
  3. сенсомоторное развитие;
  4. развитие ощущений (слуховое и зрительное восприятие, обоняние и осязание, вкус).

Перечисленные направления являются основными, но не исчерпывающими. Учителя-дефектологи нашего Центра имеют профессиональный и методический аппарат для расширения этого списка согласно индивидуальным потребностям и возможностям каждого ребёнка.

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных