Ведущий логопед/дефектолог

Ведущий логопед/дефектолог

Цена за 1 занятие, ₽

1 800 (30 минут)
2 700 (45 минут)
3 200 (60 минут)
4 300 (90 минут)

Цена абонемента (8 занятий), ₽

13 600 (30 минут)
20 400 (45 минут)
24 000 (60 минут)
32 000 (90 минут)

Цена абонемента (4 занятия), ₽

6 800 (30 минут)
10 200 (45 минут)
12 000 (60 минут)
16 000 (90 минут)

Ведущий логопед/дефектолог

Все учителя-логопеды нашего Центра имеют высшее специальное образование и большой опыт работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми с ОВЗ.

Работа с ребёнком включает в себя проведение комплексного обследования и ведение занятий в индивидуальной и групповой формах. Учитель-логопед сначала обследует ребенка, затем составляет индивидуальный план работы, в котором обозначает цель работы, задачи, необходимые для её достижения, а также методы устранения речевых проблем, а также рекомендует те или иные формы проведения занятий (групповые или индивидуальные, их соотношение, последовательность).

На групповых занятиях учитель-логопед выстраивает свою работу так, чтобы максимально затронуть все аспекты речевой системы ребёнка:

  1. звуковая сторона
    • фонетика (произношение – звукопроизношение, звуковая и слоговая, слогоритмическая структура слова, просодика (интонация))
    • фонематика (восприятие (фонематическое восприятие и анализ, синтез, фонематическое представление));
  2. смысловая сторона
    • лексика (пассивный и активный словарь, наименативный и предикативный, атрибутивный словари)
    • грамматика (морфология и синтаксис)
    • связная речь (монологическая, диалогическая, самостоятельная.

Также проводится работа над развитием речевого дыхания. Комплекс артикуляционных упражнений направлен на укрепление мышц артикуляционного аппарата.

На индивидуальных занятиях осуществляется постановка звуков, их коррекция и автоматизация, совершенствуется речевой слух, формируются лексико-грамматические категории (правильное употребление рода, числа и падежа, предлогов и т.д.), развивается связная речь (от простой до развёрнутой и наполненной фразы).

Для дошкольников работа проводится прежде всего по формированию устной речи и профилактике ошибок на письме в дальнейшем.

С учениками начальной школы работа чаще всего направлена на устранение уже имеющихся ошибок при выполнении письменных работ, чтении (понимание и умение пересказать содержание прочитанного текста, совершенствование навыка чтения).

Также логопед работает с неговорящими детьми. Целый комплекс специально разработанных методик направлен на активизацию у них речевых процессов.

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных